о французах в доступной форме )))). (tutuskania) wrote,
о французах в доступной форме )))).
tutuskania

Category:

Зачем нужна арка на Крымском мосту




Вы будете надо мной смеяться, но до меня только сейчас доперло, зачем нашему великому  Крымскому мосту необходимы арки.

Когда поднимали  эти громадные дуги, было много шуму, все восхищались гигантизмом конструкции.

Но я на это реагировала спокойно.

Мост и так огромен, значит и арки для чего-то требуются. Ну, надо, так надо.

Но после того, как все проехавшие по Мосту, оставили на ютюбе орущие  визги  при приближении этих громадных извилин,
до меня наконец дошло, что цимес этих арок  я не постигла. и я стала искать ответ, набрав в гугле заголовок этого поста..

Причем я настучала пальчиками только "зачем нужна арка", а слова "на Крымском мосту" гугл подсказал..
То есть я такая дура не одна этот вопрос типичен для рунета.

Но увы , ответа я не нашла.
 Гуглите сами, ничего нет.

Вики говорит кратко " Самой крупной металлоконструкцией моста является судоходный пролёт арочного типа с подмостовым габаритом 35 метров и высотой арки над ним 45 метров. Судоходный пролёт подвешен на канатах из металлической проволоки на дугах арки. "



Но зачем было  прибегать к такой титанической конкструкции? Неужели корабли нельзя было пропустить как-то иначе, то есть дешевле?


И только вот эта  верхняя фотка помогла мне добраться до сути.. Потому что здесь четко видна  "огромность" ширины прохода по сравнению с шириной шагов опор.



Как верно отметили мои умные  читатели в каментах, все дело в фарватере, то есть в самом глубоком месте пролива, наиболее удобном для прохождения судов.

flat_hedgehog
В принципе можно было сделать короче, просто пролет между сваями, но тогда можно было бы пропускать только один большой корабль в одну сторону, можно было сделать два пролета, с правосторонним движением, но фарватер достаточно узкий, делить его еще и напополам , пришлось бы дно раскапывать. Думаю при необходимости конструкция подвижная, можно и еще приподнять для прохода каких-нибудь авианосцев, не очень быстро.



Но моя неполиткорректная версия такова.

Арку могли бы сделать Уже, то есть дешевле. Но если бы проход был узкий, укры стали бы истерить.

Уже и так сколько шуму стоит, что типа Азовское море теперь заперто... представляете,   дошли бы до ООН ))

Но, повторяю, это моя, чисто гуманитарная, версия.


УПД. Меня обвиняют в глупости вопроса.
Уверяю вас, не каждому это очевидно...  когда гуманитарий постигает вдруг какую-то техническую фишку, для него это как открытие.

И вот вам доказательство не совсем глухой тупости моего вопроса ...

[2е место в гугле по вопросу заголовка]+




+






+
Tags: #крымнаш, Крым, Крымнаш
Subscribe

promo tutuskania july 27, 2013 03:36 202
Buy for 10 tokens
Меня зовут Тaня, я очень дaвно живу в Пaриже. Мне зa 40 и у меня кучa проблем. Недaвно я избaвилaсь от одной из них. Мне было сверхтрудно зaполнить нaлоговую деклaрaцию. И это событие по знaчимости зaняло весь мой день. Дaльше мое хождение в нaлоговую из 52 фоток. Мужaйтесь. Доходы у…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 227 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestGary Gary

May 21 2018, 11:30:54 UTC 2 years ago

  • New comment
Подмостовой габарит пролетного строения выбирается исходя из класса судоходства. Я так понимаю что данный пролет предназначен под 1 класс, а для него минимальная ширина 140 м. (если память не изменяет).
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →