о французах в доступной форме )))). (tutuskania) wrote,
о французах в доступной форме )))).
tutuskania

Categories:

Лена Миро сошлась с американским антипутинским нищебродом



Самая преуспевающая блогерша рунета lena-miro.ru уже полгода как живет с новым хахалем.
Увы, им оказался не премиальный альфа-самец, купающий  Леночкины филейные части в недоступной для жирных куриц роскоши, а всего лишь фотограф-лузер.


Но само по себе это нестрашно. Любовь как грится зла.

Мерзко другое.






В рунете Леночка-филейночка сделала себе имя, помимо своей прокачанной задницы, как пламенная патриотка-государственница и горячая приверженица идей Путина.

В непримиримой борьбе  с либералами Леночка шла на все, прибегая даже к запрещенным приемам.

Помните, как  она заклеймила позором бедного, чуток белоленточного, Сергея Долю  только за то, что тот в постели оказался скорострелом. ?


Так вот, новый  Ленин мужик , с которым она сидит почти безвылазно в американском захолустье штата Колорадо, оказался 44-летним фотографом, который, судя по его сайту и Фб, не страдает от избытка заказов и  материально во многом зависит от своей мамочки.

Последние его работы -фото для местого интернет-магазина дизайнерских ремней с Леночкой в качестве модели. Причем фото не ахти.. если нужно, дам ссылку на насиков.

Но самый "криминал" в том , что Ленкин мужик - ярый антитрамповец.


Пруф - фота,  с Леной Мироненко моделью, которая типа разоблачает приверженцев Дональда Трампа. Мол, начитавшись Трампа, перейдешь к Гитлеру, и чтобы у зрителя не оставалось сомнений, все приправлено вот такими тегами.

‪#‎antitrump‬ ‪#‎bigly‬ ‪#‎trumphitler‬ ‪#‎nevertrump‬ ‪#‎fucktrump‬ ‪#‎biggly‬ ‪#‎trump‬ ‪#‎dumptrump‬ ‪#‎donaldtrump‬ ‪#‎drumpf‬

Во избежание неприятностей с авторскими правами, даю ссылку
И кстати, фотать он не умеет : композиция очень перегружена, пестрит в глазах, поэтому непонятно, что он хотел сказать.

Фотограф так гордится своим заказом, что даже выложил мейкинг-офф..


Кроме того, дружок Ленки, как и положено демократу, - пламенный борец с гомофобством, что также плохо увязывается с образом альфа-самца,  которым блогерша  постоянно хвастается перед курицами.






Меня очень возмутило такое двурушничество Леночки и на странице ее дружка я предупредила его :"Осторожно, Лена М. - горячая путинская активистка.".

И что же? вместо благодарности, чувак меня забанил !!!!!

От расстройства я и пишу этот пост... ))))

Леночка, где твои убеждения?? за хлеб и постой ты агитируешь против Трампа, а он, как тебе хорошо известно, друг России и Путина..
Не стыдно тебе??


И зачем так врать про премиальных мужиков, если  сама ты уже полгода сидишь в американской дыре в одних и тех же тряпках, с перерывами на недорогие короткие путешествия в Европу??

Разве преуспевающая блогерша будет прозябать  в глуши за еду, позоря русских патриотов участием в анти-трамповской пропаганде??

Не всякая жирная курица согласится на такое, а ты не только согласилась, а еще этим типа гордишься ))

Это ведь ты сама вывесила в инсте свою фотку рядом с памятником оленю - единственной достопримечательностью в городке Боулдере, где ты прозябаешь и сейчас, выпуская слюни на недоступную  тебе роскошь, в которой купаются либералы.

Не позорь страну !!

Я очень надеюсь, что после этого разоблачения  пиарщики-государственники перестанут тебе заказывать рекламу, и будешь ты до конца своего блога пеарить дешевые коврики для массажа., как простые жирные жжижсты-накрутчики..

ПС. Идентификация Лениного бой-френда была произведена коллективным разумом Форума Насикомых.

----
----------
Если ПОДПИШИТЕСЬ  на жертву жестокого СУПа,
то есть на меня,  я начну разбирать гиги МОИХ фоток ==)))  в ЖЖ | твиттер | фейсбук | вконтакте |ОДНОГЛАССНИКИ| гугл+ | и ПИКАБУ


+
Tags: жж, топодрочеры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo tutuskania july 27, 2013 03:36 202
Buy for 10 tokens
Меня зовут Тaня, я очень дaвно живу в Пaриже. Мне зa 40 и у меня кучa проблем. Недaвно я избaвилaсь от одной из них. Мне было сверхтрудно зaполнить нaлоговую деклaрaцию. И это событие по знaчимости зaняло весь мой день. Дaльше мое хождение в нaлоговую из 52 фоток. Мужaйтесь. Доходы у…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 551 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

June 27 2016, 22:48:33 UTC 3 years ago

  • New comment
Как ловко переобулась в воздухе Лена Из Оскола, а ведь совсем недавно писала

Ноги моей ни в ЕС, ни в США не будет до тех пор, пока они ведут себя как последние пидорасы по отношению к моей стране, имя которой -- Российская Федерация.

Я лишаю страны ЕС и США права на свой въезд. Ни одного доллара, ни одного евро не будет оставлено мною на территории стран США и ЕС до тех пор, пока они льют говно на мою страну.

Пять лет такое продлится? Десять? До конца жизни? Хуй с вами и с вашими достопримечательностями. Я слишком себя уважаю, чтобы ехать туда, где нас не хотят уважать, ввиду собственных комплесов. Ни один шопинг, ни одна картина в музее не стоит того, чтобы за возможность её увидеть, я проглотила говно, которое вы, марионетки черножопой обезьяны, льёте на мою страну, а, значит, и на меня. Ебала я ваши педерастные ценности и вас вместе с ними.

Мироненко Елена Владимировна, 1981 г.р., гражданка Российской Федерации.


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →