о французах в доступной форме )))). (tutuskania) wrote,
о французах в доступной форме )))).
tutuskania

Categories:

Вежливые люди и дети

"Вежливыми"  людей в зеленом обозначил бравый Полковник Кассад, и именно благодаря этому мему, несовместимому с идеей насилия со стороны неидентифицируемой военной силы, вежливые зеленые люди стали весьма популярны не только на полуострове, но и в  мире.





 Настолько популярны, что все крымчане вменяют себе в обязанность сфотаться рядом с ними как - простите мой французский - с артефактом.

Из этих фоток легко складываются мини-сериалы..

Сегодня 1я серия..))) Вежливые люди и дети
---------------------------------------------------------------------

Мальчишка реально счастлив пожать зеленому человечку руку )).







А вот другой зачарованный мальчонка




знакомство длилось долго ))



Главное - суметь войти  в доверие ))



И тогда выйдет классный портрет  )))





А этот скорее любопытный ))




А этот наоборот, скорее гордится, какой мол я крутой, зеленый человечек - мой приятель ))



Кто круче ??




Будущие полковники ???



"Вот как бы выпросить ружьишко пострелять ?? "



 И ведь он наверное долго так стоял около солдата.... уверена, что ему таки дали потрогать пулемет.. ))

-



А девочки, они скорее кокетки )) ..




Обращаем внимание на журнокоршуниху из СиНН спиной справа.. Интересно, каково треша она наговорила про эту идиллию???

+++

Все на эмоциях ..



На вежливых без броников девочки даже не смотрят...



Кстати, обращаем внимание -- теперь эта фота уже история.. Фасада с такими буквами уже не существует.


****

 Представляете, как дети будут гордиться этими фотами, когда подрастут.!!!!)))).

****
Семейный портрет .. зеленый ангел даже присел, чтобы стать в рост девочками ==)))



Мальчик щас лопнет от гордости ??? А для девочки вежливый чел как родня..



Сейчас она взмахнет волшебной палочкой и .. ....





Наверное у вежливых людей дома тоже маленькие дети ...



Вспоминается мне вот такой случай.
Я живу  в квартале, где немало полицейских в брониках - охраняют каждый угол.. но я как-то привыкла.

Так вот, ходила я гулять с 5килограммовой Аней в парк, пару раз улыбнулась полицейскому (жалко что ли ? ), и потом мы с ним разговорились.

И он мне рассказал, что у него дома, за 600 км от Парижа,  такой же вот младенчик  и он по нему так скучает... Я дала ему Анечку подержать, он был так рад ))

+++

И здесь зеленый ангел тоже смотрит на младенчика, а не на довольного папашу.. ))





А эта серьезная девочка сама с танком !!






Наверное , крымчане, как завидят зеленых  челевечков, так и бегут с ними фотаться ..


Интересно со сколькими детишками уже сфотался этот военный??





И зеленые ангелы совсем не против ))





А если в БТРе никого нет, то хоть с рядом машиной )))



Раньше народ фоткался рядом с чужими Порше, а теперь рядом с БТР...
Предлагаю Автовазу забрендовать и выпустить новую модель внедорожника "БТР-мини".


A woman with a child poses for a picture in front of an APC as military personnel look on in the Crimean port city of Feodosiya



Многие фото, где Вежливые в кадре с детьми, сняты в дислокации украинских военных частей, охраняемых Вежливыми.

То есть дети, которые играют с Вежливыми, это часто дети  самих "окупированных" украинцев ..

. И однако почему родители не боятся, а наоборот сами, лезут фотаться... ??? !!


UKRAINE-CRISIS/RUSSIA-MILITARY

Если бы эти жены украинских военннослужащих воспринимали Вежливых как агрессивное явление, разве могли бы они вот так пустить дошкольников  играть с автоматчиками???








Вон, украинский офицер как близко приблизился... Не жалеет он своего ребенка !!!














****
Скоро Вежливые исчезнут, так же вежливо, как и появились...








Все фоты большого размера найдены другом uncleas . Все благодарности и ему тоже )))


А если вы тоже знаете фотки в масть тему , кидайте в каменты..







моя любимaя кнопочкaa








Добавляйте в друзья жертву жестокого СУПа. которую недальновидные редакторы постоянно выпиливают из рейтинга. Больше в ЖЖ никто вам не раскроет исторические секреты в доступноой форме )))).
Tags: Крым, вежливые люди, позитив
Subscribe
promo tutuskania july 27, 2013 03:36 202
Buy for 10 tokens
Меня зовут Тaня, я очень дaвно живу в Пaриже. Мне зa 40 и у меня кучa проблем. Недaвно я избaвилaсь от одной из них. Мне было сверхтрудно зaполнить нaлоговую деклaрaцию. И это событие по знaчимости зaняло весь мой день. Дaльше мое хождение в нaлоговую из 52 фоток. Мужaйтесь. Доходы у…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →