о французах в доступной форме )))). (tutuskania) wrote,
о французах в доступной форме )))).
tutuskania

Как в Китае избавляются от любовниц




Молодая любовница в Китае - вещь  не только статусная, но и традиционная.
Каждому властному человеку положено было иметь по несколько наложниц.
Коммунизм   это приостановил: Мао запретил институт наложниц в 1949 г.

Но как только появилось бабло, много бабла, богатые женатые мужики возродили эту традицию можно  сказать стихийно.

+
Китайские власти борются с этим, благоприятствуя развитию агентств по отбиванию любовниц.

В Китае появилась особая профессия - "отбиватель любовниц".

Это мужчина или женщина, которые встречаются с любовницей и отговаривают ее от продолжения связи с женатиком.
Нанимают этих отбивателей обманываемые жены.
Стоит это  дорого, до 80 тыщ евро.

Выгодный бизнес, поэтому отбивателей любовниц сейчас в Китаее очень много. Чаще всего они организуются в агентства.


Самое известное и действенное агентство - в Шанхае - они гордятся 90-процентным успехом и спасли уже много тысяч браков. У них работает 300 человек. Это почти индустрия.

Отбивателем любовниц стать не так-то просто.
Надо пройти многомесячное обучение, которое стоит 45 тыщ евро.

Отбиватель действует, исходя из ситуации.
Он может соблазнить разлучницу, а может уговорить переехать в другой город, где найдет ей хорошую работу или нормального жениха. А может подложить левую девушку под изменщика, который ради нее бросит любовницу-таргет.
Женщины тоже могут быть полезны : они втираются в доверие к любовнице и убеждают ее бросить богатенького буратину.

Но всегда бьют на болевую точку - убеждают девушку, что спать с женатым - аморально.

Обычно несколько агентов работают над одной любовницей - это детективы, психологи и  смазливый мужчина.

На одно дело уходит до 6 месяцев работы.
Но это дорогие агентства так поступают.

Отбиватели подешевле действуют намного проще -
они публично избивают и поносят любовницу, могут ворваться к ней, когда она в постели с неверным мужем и  опять таки побить прямо на глазах покровителя, угрожая при этом опубликовать видео по интернету.

Виновата всегда любовница, а не муж-бабник.

У отбивателей - негласное право, их поддерживает государство, некоторым даже госпремии дают.


++++++
Просто показывали по франц . новостям, до сих пор под впечатлением

И кстати, если такое показывают в прайм-тайме, значит геополитических новостей нет..
И это хорошо.



******
------Кто подпишется на меня,  тот никогда не столкнется с отбивателем любовниц  - инфа 140%)))

я в ЖЖ | твиттер | фейсбук | вконтакте |ОДНОГЛАССНИКИ| гугл+ || ПИКАБУУУ |+





+
Tags: Китай, гендер, продолжаю наблюдение, семья
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo powerforpeople октябрь 4, 20:02 6
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestmatemati4no

March 22 2017, 17:45:55 UTC 7 months ago

  • New comment
А у нас так и есть. Только бабы сами справляются, без наёмников.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →